Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Гарантийное обслуживание или обслуживание на другом СТО?

Гарантийное обслуживание или обслуживание на другом СТО? 10.02.2015 11:54 #1

  • KattyL
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 2
  • Репутация: 0
Столкнулась с такой проблемой, машина на гарантийном обслуживании 2 года, практически после месяца вождения начало периодически трещать под передним левым колесом, при первом ТО сказала об этом треске, т.к. женщин за рулём очень "любят", на меня посмотрели без внимания как и на машину, и сказали, что все отлично, треска они не слышат, впрочем как и других проблем о которых я тоже говорю. Дальше больше, треск был уже чаще, при втором ТО та же ситуация, никто треска не слышит кроме меня. Сейчас трещит постоянно, причем такое ощущение, что скоро все таки что-то отвалится, меня это просто злит, на официальном СТО мои просьбы остаются без внимания, так всё таки может лучше обойтись без такого "шикарного" гарантийного обслуживания?

Re: Гарантийное обслуживание или обслуживание на другом СТО? 11.02.2015 11:24 #2

  • andr1
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 4
  • Репутация: 0
Отказываться от гарантийного обслуживания до конца срока не стоит в любом случае. Если шум закончится поломкой детали ни на каком сто, кроме гарантийного, бесплатную замену не произведут. Обслуживайтесь до конца срока гарантии на своем сто.

Re: Гарантийное обслуживание или обслуживание на другом СТО? 20.02.2015 23:57 #3

  • Migel
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Постов: 39
  • Репутация: 2
Тоже считаю, что раньше времени не стоит слетать с гарантии, т.к. еще неизвестно, какие узлы и детали могут неожиданно потребовать гарантийного ремонта или замены

Re: Гарантийное обслуживание или обслуживание на другом СТО? 06.03.2015 13:32 #4

  • Stuk
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 1
  • Репутация: 0
Отказываться не надо, но поставить на место таких механиков нужно в обязательном порядке. Перед тем как отправляться на гарантийное СТО, не поленитесь и заскочите на нормальный сервис, пускай вам дадут консультацию. Объясните, что Ваш автомобиль на гарантии и на том СТО работают все лентяи, они посмотрят машину и скажут в чем причина и с чем ехать на гарантию ( но ничего пусть не трогают). А когда приедете на гарантию и снова поступит отказ, сразу без колебаний зовите главного и пишите жалобу, чем выше тем лучше. На следующий раз как Вы приедете с проблемой, отношение к Вам будет как к Королеве.

Re: Гарантийное обслуживание или обслуживание на другом СТО? 12.04.2015 07:01 #5

  • vog1969
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Постов: 38
  • Репутация: 0
Отвечу как инженер по гарантии автомобилей! Подайте жалобу на завод изготовитель с описанием проблемы и действия работников СТО. Такие жалобы изготовители разбирают моментально. Все неполадки вам устранят за один день и БЕСПЛАТНО!!!!!!! Главное, не опускать руки и добиваться своего.

Re: Гарантийное обслуживание или обслуживание на другом СТО? 29.04.2015 07:11 #6

  • Anitka
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 13
  • Репутация: 0
Я все делаю на гарантийном обслуживании, если сделали некачественно и проблема не устранена отгоняю машину опять им, звонила не раз на горячую линию Ниссан, оставляла жалобы, это тоже эффективный способ подействовать

Re: Гарантийное обслуживание или обслуживание на другом СТО? 04.05.2015 08:58 #7

  • Varya
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Постов: 69
  • Репутация: 0
Уверена, что только гарантийное обслуживание нужно! Тем более если авто куплено в салоне.

Re: Гарантийное обслуживание или обслуживание на другом СТО? 05.05.2015 07:13 #8

  • Migel
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Постов: 39
  • Репутация: 2
Все гонятся за ценой, вот и хотят сэкономить, а с гарантийным обслуживанием это не получится.

Re: Гарантийное обслуживание или обслуживание на другом СТО? 06.05.2015 06:44 #9

  • Varya
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Постов: 69
  • Репутация: 0
Мы обслуживаемся в hyundai-sim.ru, тут и покупали. Ничего не дороже выходит, зато надежнее!

Re: Гарантийное обслуживание или обслуживание на другом СТО? 21.05.2015 07:44 #10

  • ailyinaaa
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 17
  • Репутация: 0
Если вы уверены, что это 100 % поломка, то только жалоба спасет вас от лишних растрат и потере гарантии. Как предыдущие авторы говорят необходимо связаться с официальным представителем или заводом изготовителем. Это можно сделать как по телефону их горячей линии или по электронной почте, а можно и заказным письмом в котором необходимо указать когда приезжали на СТО, какой мастер смотрел, что выявил. Самое главное, чтобы на эту работу был выписан наряд, и вы взяли его копию. Когда такие документы у вас есть и если жалоба не удовлетворена, при возникновении поломки в этом узле по истечении гарантийного срока можно подавать в суд.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 1.37 секунд