Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Прогрев автомобиля.

Прогрев автомобиля. 12.01.2013 20:52 #1

  • Anton11
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 14
  • Репутация: 0
Сейчас, зимой, как никогда стоит вопрос - как прогревать автомобиль перед началом движения, особенно в большие морозы. Одни водители греют авто долго, другие же всего минуту и потом не спеша едут. Как правильно?

Re: Прогрев автомобиля. 12.01.2013 23:07 #2

  • Барашек
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Постов: 72
  • Репутация: 0
Если большой мороз, лучше не торопиться. Жалко ведь машину, особенно если хорошая и новая. А если 2-4 градуса, то можно и минуту. Главное, чтоб значок показывающий температуру масла, стал подниматься, и можно ехать.

Re: Прогрев автомобиля. 19.01.2013 17:17 #3

  • Serj
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 4
  • Репутация: 0
Здравствуйте, прогревать машину надо, зимой хоть мороз или не очень в любую погоду 2 минуты хватает чтоб мотор прогрелся, и можете смело ехать советуют профессионалы и проверено на собственном опыте.

Re: Прогрев автомобиля. 21.01.2013 16:18 #4

  • sergejj
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 276
  • Репутация: 2
Зимой прогрев автомобиля обязателен, а длительность - в зависимости от температуры воздуха на улице. Обычно бывает достаточно 3 - 5 мин. Однако нередко требуется большее время для общего комфорта в салоне и отогрева стёкол.
Сергей

Re: Прогрев автомобиля. 22.01.2013 15:53 #5

  • ViTaL
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Постов: 46
  • Репутация: 0
sergejj написал:
Зимой прогрев автомобиля обязателен, а длительность - в зависимости от температуры воздуха на улице. Обычно бывает достаточно 3 - 5 мин. Однако нередко требуется большее время для общего комфорта в салоне и отогрева стёкол.

Чем холоднее, тем дольше требуется прогревать автомобиль. Я всегда ориентируюсь по датчику температуры масла в двигателе. Еще имеет значение, кого нужно везти. Обычно, если еду один, то прогреваю минимум времени, а если со мной семья, то прогреваю по полной программе, чтобы в салоне стало тепло.

Re: Прогрев автомобиля. 22.09.2014 10:50 #6

  • Леонид
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Постов: 110
  • Репутация: 0
Anton11 написал:
Сейчас, зимой, как никогда стоит вопрос - как прогревать автомобиль перед началом движения, особенно в большие морозы. Одни водители греют авто долго, другие же всего минуту и потом не спеша едут. Как правильно?

Лучше всего, конечно, прогреть двигатель до определенной температуры и затем уже ехать, но часто мы опаздываем куда-то и тогда можно применить компромиссный вариант - прогреть двигатель совсем немного и потихоньку ехать, чтобы не давать большую нагрузку на холодный двигатель.

Re: Прогрев автомобиля. 12.10.2014 10:42 #7

  • cvalentino
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Постов: 140
  • Репутация: 0
Почему не стоит ездить с непрогретым двигателем:
-цилиндр/поршень/кольца/клапаны холодные, зазоры меньше, чем при нормальной рабочей темп. двигателя, трения соответственно больше (в чем можно убедиться, замерив компрессию на холодном, а затем на прогретом двигателе), больший износ цилиндро-поршневой группы и возможность образования задиров.
-кроме этого, масло начинает нормально работать, когда оно (и поверхности, которые смазываются) прогретые до рабочей температуры, на холодном двигателе масло медленнее циркулирует и не образует защитной пленки на трущихся поверхностях.
Когда двигатель работает на ХХ, он не крутит коробку, полуоси, колеса и не тянет за собой тонну с лишним, поэтому нагрузки нет, и повреждения от увеличенного трения холодных поверхностей минимальны. Под нагрузкой, соответственно, он получает по полной программе. Кроме этого, когда масло холодное, гидрокомпенсаторы не могут нормально и вовремя отрабатывать.
-на холодном двигателе через несоответствующую температуру камеры сгорания и увеличенное трение, для езды нужно больше топлива, чем на прогретом, к тому же, не все топливо сгорает. Экономнее будет прогреть двигатель на ХХ, а потом ехать. Езда на обогащенной смеси (которая, ко всему, не полностью сгорает) приводит к образованию нагара на клапанах, кольцах и камере сгорания, свечах, добивает лямбду и тот же катализатор.
-за бугром двигатель не рекомендуют греть по экологическим соображениям, на которые я лично забил (фуры и убитые грузовики на наших трассах, за один час, так загрязняют атмосферу, как моя легковушка не сможет за всю жизнь).
Лично я свою машину люблю, и двигатель грею всегда (зимой дольше, летом меньше) хоть и не до 90 гр., но чтобы хоть немного прогрелся, а затем первые пару км двигаюсь без сильных нагрузок. Например, нагрузки это не только высокие обороты, слишком низкие обороты гораздо хуже и большая нагрузка для двигателя, особенно под гору или с дополнительной нагрузкой.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 1.18 секунд