Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Обман с улыбкой

Обман с улыбкой 22.10.2014 11:04 #1

  • cvalentino
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Постов: 140
  • Репутация: 0
Сегодня вечером побывал в одном из супермаркетов. Купив все необходимое, и направляясь к кассе, я проходил мимо стеллажа с автоаксессуарами, на котором заметил салфетки из синтетической замши. Под салфетками висели два ценника. Салфетки под названием "Tornado" стоили 135 руб., салфетки под названием "Diamond Shine" стоили 121,99 руб. Внимательно прочитав все надписи на обеих упаковках, я не заметил никакой разницы, размеры одинаковы. Я решил взять дешевле. При расчете на кассе, кассир провела сканером по упаковке, сканер почему-то не считал информацию, и она ввела данные вручную. После оплаты, я посмотрел на чек, а там было написано "Салфетка" Diamond Shine "- 135 руб". Я подошел к девушке из отдела по работе с клиентами и спросил как такое может быть? Мы вместе подошли к стеллажу, она забрала ценник, взяла у меня чек, сделала в какой-то тетради какие-то метки, вынула из ящика кошелек, отдала мне разницу вместе с чеком и извинениями. Я не стал ни с кем спорить, и пошел домой, хотя мог поднять этот вопрос.
Поэтому сложилась интересная ситуация, мы ежедневно посещаем различные торговые заведения, покупаем продукты питания, а оказывается нас очень легко обмануть, на несколько копеек или рублей. Якобы и сумма небольшая, но за день на кассах рассчитываются сотни и тысячи покупателей, и все в бешеном темпе ... Какие же суммы всплывают из наших карманов с улыбкой кассира?

Re: Обман с улыбкой 22.10.2014 20:52 #2

  • Avale
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Постов: 83
  • Репутация: 1
Я думаю, что это просто их какая-то недоработка, а не злой умысел. Возможно, с ценниками что-то напутали. Тем более два однотипных товара лежат рядом. Если бы хотели обхитрить, то расположили бы эти товары в разных углах магазина. Разница в 13 рублей это копейки, и никакой выгоды они магазину не приносят. Это не тот товар, который продается тысячами в день. И слишком много людей это могут заметить, риск очень высок. А проблемы персоналу могут создать большие. Если руководство узнает, кто-то может и полететь с работы. Так, что не воспринимайте это слишком серьезно. Заметили – молодец, вернули – ну и хорошо.
Известно, что 20% людей делают 80% работы. Недавно выяснилось, что 80% людей считают, что они входят в эти 20%.
Спасибо сказали: Иоанна

Re: Обман с улыбкой 23.10.2014 05:38 #3

  • Nuri
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Постов: 104
  • Репутация: 1
Avale написал:
Заметили – молодец, вернули – ну и хорошо.

Тем более, что и улыбка присутствовала!
Я бы не относилась к подобным ситуациям совсем уж негативно. Потому что подобные случаи заставляют людей быть внимательными. Это очень полезная тренировка к тому, чтобы уметь быть «здесь и сейчас». А для магазина такой покупатель, который «держит ухо востро» - это лишний повод к тому, чтобы «бояться» всё же нарушать правила торговли.

Re: Обман с улыбкой 24.10.2014 10:41 #4

  • Доминика
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Постов: 110
  • Репутация: 0
У меня был случай в одном супермаркете. Покупала как-то дезодорант, и взглянув на ценник приготовила наличные для кассы. После пробивки моего товара через кассовый аппарат выяснилось что заплатить я должна на несколько рублей больше! Я заметила что на ценнике под этим товаром указана меньшая цена, тогда кассир предложила мне 2 варианта: или вернуть товар или выяснять с администратором! Я пошла к администратору, объяснила ситуацию и мы вместе пошли к тому ценнику. По дороге она оправдывалась что была в отпуске, на что я возразила, что магазин работал в штатном режиме и что это ваши проблемы. Увидев тот ценник, администратор его сняла и мы с ней прошли в подсобку где она предложила мне вернуть товар или возместить мне разницу наличными. Я выбрала 2 вариант.
Так что советую всем - проверяйте и сверяйте ценники с чеками!
Вообще я делаю закупки раз в неделю и уже привыкла внимательно просматривать чеки. Примерно один раз из десяти нахожу некие "приколы":
пробивают два товара вместо одного, трудно сказать что это делается случайно, но проблем с исправлением чека не случалось.
Так же бывает пробивают 10 единиц товара вместо одного, исправляют, деньги возвращают.
Акционные товары пробивают как обычные, порой приходится побыть немного хамкой, но если настаивают что "акция завершилась, а баннер забыли убрать", то банально возвращаю товар - нервы дороже.
Бонусные товары, типа 2 + 1 выходят по цене 3x. Если есть время - могу немного поскандалить, но почти всегда отказываюсь от товара.

Re: Обман с улыбкой 24.10.2014 10:54 #5

  • Milenka
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Постов: 138
  • Репутация: 0
Я стараюсь проверять чек прямо стоя возле кассы. У меня был случай, когда мы покупали ребёнку (смешно сказать) пакетик сока. Помимо него, было ещё много товара в корзинке супермаркета. Мы заплатила и я глянула в чек. Продавец пробила вместо одного пакетика - 10. Нам деньги вернули, но если-бы я не посмотрела в чек, то на фоне общей суммы покупки эти деньги незаметны. А цены на акционные товары тоже нужно сразу смотреть в чеке, чтобы успеть среагировать, если что.

Re: Обман с улыбкой 28.10.2014 10:45 #6

  • kamenskaya
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Постов: 27
  • Репутация: 0
Я с таким обманом несколько раз сталкивалась. Недавно покупала сыр. На самом сыре наклейка с цифрами: 500 граммов - сумма 200 рублей. А пробили мне 220. Кассир говорит: "Ой, извините, в компьютере другая цена забита, это просто ценник переклеить не успели". Раздражает, что переклеивать ценники всегда забывают, а вносить новые, завышенные цифры в компьютер - это первое дело.

Re: Обман с улыбкой 06.11.2014 17:11 #7

  • fai
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 283
  • Репутация: 0
Банальная история. Частенько случается. Проверять все надо. Да только если позиций много, то это сложновато. Но это единственный выход. Злой умысел доказать невозможно. Ошибка да и только.

Re: Обман с улыбкой 06.11.2014 22:38 #8

  • Odina
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Постов: 39
  • Репутация: 0
Не стоит это считать обманом, а кто никогда не ошибался на работе? (Пусть первый бросит камень!) Обман это когда переклеивают ценники на продуктах с просроченной датой, например. Улыбка — это как просьба извинить.
Можно смотреть и с другой стороны: вовремя сменить ценники не позволяет экономия на персонале.
Я помню неприятность наоборот: расплачивалась картой, и только дома заметила, что сума чека и квитанции не совпадает. Я оказалась должна, пришлось возвращаться, благо идти минут 10. Трудность оказалось в другом: как взять с меня недостающую сумму и провести ее по кассе. Пришлось вызывать администратора.

Re: Обман с улыбкой 09.11.2014 20:48 #9

  • Michantro
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 16
  • Репутация: 0
Хочу написать для тех, кто считает, что такого рода случаи, являются просто ошибкой персонала, человеческим фактором. Я не буду «рекламировать» какие-либо магазины, торговые марки, попробую обобщить. У меня есть, так сказать, «черный список» магазинов, созданный на личном опыте, куда я либо не хожу вообще, либо скрупулёзно проверяю чек. Сколько бы раз я не посещал эти магазины, всегда найдется кто-то из очереди, кто поднимает вопрос о неправильной цене, количестве товара в чеке, или просто дополнительная позиция, я не исключение. Часть ценников у них перепутана, и как выяснилось это отнюдь не ошибка, так как после очередного «разбирательства», администратор, извиняясь, пообещал, что данное недоразумение будет устранено. И что бы Вы думали, ни на следующий день, ни через два (специально обратил внимание) никто ничего не предпринял. Вот и возникает вопрос, почему в других магазинах, таких проблем не существует, а только в определенных? Я думаю, что во всем виной, нечистые на руку предприниматели, которые просто заставляют свой персонал, проделывать данные махинации. Скажу больше, даже склоняюсь к тому, что есть определенный алгоритм, по которому они «работают», например, было неоднократно замечено, что как только у Вас большое количество разных покупок, к ним могут добавить еще одну, больше трех единиц одного товара – в чеке может появиться четвертая, не говоря уже про цену, несоответствующую действительности. Как я понял, бороться с этим абсолютно бессмысленно, нужно просто быть более внимательным и иметь в запасе время на проверку чека.

Re: Обман с улыбкой 15.11.2014 23:48 #10

Возможны различные причины возникновения таких ситуаций - и случайная оплошность сотрудников магазина и их преднамеренные действия. Но если при обслуживании и решении проблемного вопроса работники торговли Вам улыбнулись, были вежливы, то, возможно, стоит их и простить? А потом уже, успокоившись и взвесив все за и против, принять решение: посещать этот супермаркет в дальнейшем или нет.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 1.12 секунд