Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Стационарный телефон: необходимость или лишние затраты?

Стационарный телефон: необходимость или лишние затраты? 26.10.2014 10:20 #1

  • cvalentino
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Постов: 140
  • Репутация: 0
Вот задумались над тем, чтобы отказаться от стационарного телефона. Пользуемся мы им очень мало, а операторы поднимают и поднимают абонплату. Так подумали, что те средства лучше бросать на мобильники, еще и экономия получится, потому что буквально с одним человеком общаемся по-домашнему, у которого другой мобильный оператор, все остальные на том же операторе, так разговоры по мобильному бесплатные. Факса у нас вообще нет (да и необходимости такой тоже) так зачем тогда стационарный телефон?
Сестра моя тоже отключила стационарный телефон, где-то 2 года назад. У них уже было дошло до такой крайности, что никто поднимать не хотел, или искать где он есть. Все в один голос кричали, что: "ко мне никто не звонит". И сейчас о том телефоне никто и не вспоминает. В настоящее время это деньги на ветер. Если посчитать, сколько в год надо отдать за то, чем не пользуешься, то плохо становится.
У кого какие есть мысли по этому поводу?

Re: Стационарный телефон: необходимость или лишние затраты? 26.10.2014 10:33 #2

  • LisaVetta
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Постов: 79
  • Репутация: 0
Мое мнение, что стационарный телефон все-таки должен быть. Абонентская плата, как правило, составляет копейки, но в случае чего телефон реально выручит. Особенно, когда в доме есть дети, у которых по каким-то причинам нет мобильника.

Re: Стационарный телефон: необходимость или лишние затраты? 26.10.2014 10:36 #3

  • Milenka
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Постов: 138
  • Репутация: 0
Наверное имеет смысл держать стационарный телефон только на случай каких-то катаклизмов, если вдруг отключится вся мобильная связь. Но платить ради вполне мифической возможности - глупо. Скорее всего телефоны отжили свой век, как радиоточки, радиолы, магнитофоны.

Re: Стационарный телефон: необходимость или лишние затраты? 26.10.2014 10:41 #4

  • Алексей
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Постов: 21
  • Репутация: 0
Если вы им пользуетесь раз в неделю от силы, то есть резон отказаться от стационарного телефона. На все случаи жизни есть мобильный, с него можно позвонить на любой номер. А на счет тарифов на стационарный автор прав, сейчас цены начинают расти и это только лишние траты

Re: Стационарный телефон: необходимость или лишние затраты? 26.10.2014 10:46 #5

  • Tanya
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Постов: 26
  • Репутация: 0
В вашем случае конечно для экономии семейного бюджета лучше отключить стационарный телефон. Для нас он необходим, поскольку является элементом сети, чтобы в нашем доме был интернет. На данный момент его отключать не будем.

Re: Стационарный телефон: необходимость или лишние затраты? 26.10.2014 13:21 #6

  • кукана
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Постов: 55
  • Репутация: 0
Одно время я тоже кардинально выступала против того что стационарным телефоном не пользуемся, а только платим за него и возможно я бы даже его отключила если бы не один случай. Два года назад нежданно-негадано выпал огромный снег, самое интересное, что шел он очень долго, все улицы превратились в снежные поляны, но это оказалось не самым страшным. Последствия такого снегопада отобразились и на электроэнергии, все провода были обесточены и весь район оказался без электричества. Вышка, которая подавала сигнал на несколько районов просто не выдержала сильного снегопада и рухнула (это я так примерно описала причины, не очень сильна в вопросах электричества). Свет погас на долгих 15 дней, а в отдаленных деревнях и того больше. Мобильная связь сначала пропала, а когда разрядились телефоны и привезли к вышкам сотовой связи генераторы, но они не очень помогли так, как зарядить телефона оказалось проблемой. Спустя пять дней мы научились жить при свечах и заряжали мобильники в магазинах где были генераторы за деньги. Но первые дни было очень страшно вот тогда реально помог стационарный телефон, можно было в любое время набрать телефон родителей, родственников, знакомых и услышать что все нормально, это, наверное, в эти дни было самым лучшим бонусом. Такая же ситуация была и со всеми необходимыми службами с которыми нужно было связаться. Поэтому после таких происшествий я точно передумала отключать стационарный телефон, буду экономить на чем-то другом.
Все будет хорошо

Re: Стационарный телефон: необходимость или лишние затраты? 27.10.2014 14:45 #7

  • Avale
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Постов: 83
  • Репутация: 1
Ввиду того, что количество абонентов стационарного телефона все время сокращается, а эту громадную махину необходимо как-то содержать, то и тариф вынуждено повышается.
Я забыл оплатить телефон и его отключили. После оплаты, обещали подключить, ни много, ни мало, в течение суток. На следующий день он опять не был подключен. Обратившись на ГТС, мне сказали, что нужно персонально (!), с паспортом (!), подойти к окошку номер такой-то. Барышня позвонила еще куда-то и сказала - ждите.
- Сколько?
- Не знаю.
- Кто знает?
- Не знаю.
- Что вы здесь, в окошке, знаете?
- Моя задача только позвонить в службу подключения и сказать, чтобы включили и все!
Вот на содержание этих барышень и уходит оплата вашего телефона.
Стоимость простенького мобильного телефона сейчас равна двух-месячной оплате стационарного телефона. Лучше завести себе пару лишних мобильных с разными операторами, и не портить себе нервы в окошках номер такой-то.
Известно, что 20% людей делают 80% работы. Недавно выяснилось, что 80% людей считают, что они входят в эти 20%.

Re: Стационарный телефон: необходимость или лишние затраты? 27.10.2014 19:47 #8

  • Melena
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Постов: 362
  • Репутация: 0
Сейчас есть разные тарифы на стационарную связь, так что не обязательно тратить на нее такие уж большие деньги. А потребность в ней бывает разная. Я разговариваю с городскими по стационарному телефону, часто подолгу, поэтому он мне удобнее.

Re: Стационарный телефон: необходимость или лишние затраты? 28.10.2014 10:32 #9

  • Natal-ka
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Постов: 81
  • Репутация: 0
LisaVetta написал:
Мое мнение, что стационарный телефон все-таки должен быть. Абонентская плата, как правило, составляет копейки, но в случае чего телефон реально выручит. Особенно, когда в доме есть дети, у которых по каким-то причинам нет мобильника.

Не такие уж копейки. За линию мы платим порядка 250 рублей, плюс повременка (самый дешевый тариф). И то, в год получается немалая сумма за то, чем никто не пользуется. Мой мобильный тариф - 150 рублей в месяц, так туда еще и интернет входит. Правда муж пока против отключения стационарника, но к следующему повышению абонентской платы, думаю и он дозреет.

Re: Стационарный телефон: необходимость или лишние затраты? 28.10.2014 10:51 #10

  • kamenskaya
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Постов: 27
  • Репутация: 0
У меня сейчас ситуация такова, что по мобильному общаюсь много, а плачу меньше, чем за стационарный телефон. Поэтому все сильнее желание его отключить. Хотя смущает ситуация, что если стационарный телефон всегда работает, то с мобильной связью иногда бывают проблемы. Например, когда ездила в гости к подруге в новый, только что построенный микрорайон, выяснилось, что мобильная связь там ловит с перебоями.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.55 секунд