Владимир37 написал:
RomaV написал:
Я считаю, что главное в этом вопросе не сама конкретная скорость интернет-соединения, а соответствие заявленной поставщиком услуги. Например, у меня при заявленной скорости 5 Мб/с в выходные дни она ниже в 10 раз и ничего пока поделать с этим невозможно.
Почему же невозможно? В данном случае интернет-провайдер не соблюдает условия договора по предоставлению услуг, то есть нарушает ваши права на получение качественного доступа к интернету. Закон о защите прав потребителей еще действует.
Дело было в том, что в компании оправдывались тем, что вот-вот поставят новое оборудование и все наладится, а бегать и делать перерасчеты за низкую скорость не было времени и желания. Но в последнее время стало лучше, периодически замеряю скорость, она бывает в диапазоне 4-5 Мб/с, этого хватает, чтобы нормально смотреть фильмы и разные трансляции.