Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Мошенничество в интернете.

Мошенничество в интернете. 14.10.2014 11:10 #1

  • Phobin
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 4
  • Репутация: 0
Сейчас интернет сервисы различного типа только набирают популярность. Но мошенников в интернете не меньше, а то и больше чем в оффлайне. Есть ли возможность привлечь к ответственности недобросовестного продавца?

Re: Мошенничество в интернете. 17.10.2014 13:58 #2

  • selmel
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Постов: 155
  • Репутация: 0
Профилактика лучше, чем лечение. Поэтому, прежде всего, лучше не вестись на уловки мошенников. Ну, а если попались, то к ответственности их привлечь будет очень проблематично. Большинство схем построено на том, что вы ДОБРОВОЛЬНО отдаёте деньги.

Re: Мошенничество в интернете. 20.10.2014 10:43 #3

  • Доминика
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Постов: 110
  • Репутация: 0
От мошенничества в Интернете никто не застрахован. (тьфу-тьфу-тьфу)
При покупке в Интернете вещей (особенно тех, которые "популярные" среди мошенников - телефоны, планшеты, а в последнее время и велосипеды и т.д.) нужно перестраховываться: обязательно брать расписку, в которой указано кто, когда, за что и какую сумму получил, с указанием идентификаторов вещи - серийные номера, имей, номер рамы, или описание изделия.
Обращать внимание на комплектацию и поведение, на цену - слишком дешевая должна насторожить (также торг, при котором цену спускают на большую сумму). Попытаться вычислить ложь или вызвать волнения или неуверенность можно задав простые вопросы: например, "расскажи, как ты поставил эту царапин на раму?" или "При каких обстоятельствах телефон упал и треснул дисплей, что случилось с коробкой?". Реакции могут быть разными - от агрессии до заторможения, чтобы придумать нечто похожее действительности. Да и визуально: нужно обращать внимание на внешность.

Re: Мошенничество в интернете. 20.10.2014 10:59 #4

  • Максимка
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 8
  • Репутация: 0
Нужно разделять мошенничество. Если вы купили товар и он через два дня сломался, то это считается не надлежащее качество изделие! И за это, даже не предусмотрена административная ответственность! Если вам обещали приз, за то, что вы сотый клиент, то это скорее всего уловка. Читайте мелким шрифтом все сноски. Возможно победителем они называют каждого клиента. Ну а если вы оплатите деньги за товар или услугу, и вам её не оказали, вот только тогда это и будет считаться мошенничеством! Будьте бдительны!

Re: Мошенничество в интернете. 20.10.2014 11:02 #5

  • cvalentino
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Постов: 140
  • Репутация: 0
Меня на днях тоже пытались развести. Звонили типа с банка
Представились работником отделения одного из банков.
Разводили вообще интересно, я сначала даже повелся.
Начали рассказывать, что мне, как физическому лицу, пытается сделать денежный перевод какое-то юридическое лицо.
Назвали сумму, причем на эту сумму я сейчас действительно жду перевод, как оплату от одного человека.
Сказали, что чтобы получить перевод нужно либо написать заявление в банке и получить его через 3 дня. Или через банкомат - моментально.
Ну я говорю, давайте через банкомат. Он говорит, через сколько вы сможете быть у банкомата. Я - 10-15 минут.
Он говорит: ок, подходите к банкомату и через 10 минут я вам перезвоню чтобы проконсультировать как получить перевод.
У банкомата мы пробуем зайти в какой-то голден-перевод, но получаем ответ, что сейчас временно заблокированы эти переводы через банкоматы.
Мошенник предлагает попробовать через терминал, при этом долго рассказывает, чтобы я никому не называл свой ​​пин код и другие секретные данные, потому что сейчас много мошенников.
Далее я вставляю карточку, он рассказывает мне: зайдите в меню денежные переводы, нажмите "отправить перевод". Я говорю, "я хочу получить, а не отправить".
Он: да-да, вы так получите. Я, улыбаюсь: ну ок.
Далее он говорит, "вы знаете, в будущем, чтобы получать такие переводы, вы можете воспользоваться вашим личным паролем", и называет мне цифры (4343).
Я говорю: да я все равно не запомню. Он: я вам скину на смс.
Далее на терминале нужно ввести сумму перевода, он говорит: введите свой ​​личный пароль. Я говорю: какой нафиг пароль, терминал просит сумму.
Он: ничего-ничего, вводите пароль.
Далее на терминале появляется окно, куда нужно вводить номер карты получателя, он диктует мне номер.
Здесь я его еще раз прошу четко назвать свое имя и место работы. Прощаюсь и кладу трубку.
Вот только, я забыл зафиксировать номер его карточки.

В банк заявку о мошеннике уже подал.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.82 секунд