Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Отказ гарантии

Отказ гарантии 28.12.2012 14:35 #1

Я купила компьютер (ноутбук), пользовалась им полгода, но потом он перестал работать. Я вызвала мастера, который мне его починил (не знаю, каким образом, потому как не наблюдала за процессом). Но через пять месяцев он опять вышел из строя. Мастера не нашла и решила обратиться в сервисный центр, ведь еще гарантия была. Но мне сказали, что из-за того, что кто-то раскручивал мой ноутбук без соответствующего разрешения, мне отказано в гарантии. как такое может быть?

Re: Отказ гарантии 30.12.2012 10:35 #2

  • Гадя
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 17
  • Репутация: 0
Мораль сей басни такова - нечего оставлять без присмотра свою технику наедине с незнакомыми мужчинами. А если он у вас еще и что-то свинтил или поменял с рабочего на нерабочее? Мало ли каких шарлатанов сейчас хватает. А может сервисный центр просто не захотел заниматься вашей проблемой и придумал такую нелепую отмазку?

Re: Отказ гарантии 30.12.2012 20:19 #3

  • MAXexperience
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 16
  • Репутация: 0
Интересно, а почему вы сразу же не обратились в официальный сервисный центр? Это вышло бы бесплатно и без проблем в дальнейшем. А теперь вы рискуете или самостоятельно оплачивать свой ремонт, или вообще покупать себе новый ноутбук.

Re: Отказ гарантии 12.01.2013 17:17 #4

  • billypit
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 16
  • Репутация: 0
Ничего странного в отказе от гарантийных обязательств нет. Необходимо было обращаться в сервисцентр по месту покупки ноутбука. Пока техника на гарантии - нельзя доверять ремонт стороннему мастеру. Надеюсь после одной ошибки вы запомните правила двухстороннего выполнения гарантийных обязательств.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.69 секунд